История сборки усилителя JLH для Александра

В мае на мою электронную почту пришло письмо с вопросом: "Вечер добрый Руслан! Меня зовут Александр! Вы собираете усилитель jlh на заказ?" . В принципе это не первый раз, когда меня об этом просят и обычно я отвечаю отказом, т.к. для меня собрать что-то из области аудио - это хобби, а не способ заработать. Пока есть куча других дел и работа в IT сфере, ну совсем не хочется тратить время на сопутствующую такому занятию возню (организация доставки, гарантия и пр.). Руководствуясь этими соображениями, я и ответил Александру, что не возьмусь за сборку. На что получил ответ: " Понимаю Вас, пересылкой заниматься не нужно будет т.к. у меня супруга работает в Питере и забрать смог бы сам. Настаивать не буду, но если вдруг появиться желание, буду очень признателен! Планирую использовать акустику на топовых scanspeak чувствительностью 87Дб."  Хм... раз в Питере, раз есть желание получить именно JLH (немногие ценители музыки готовы довольствоваться десятью Вт на канал), тогд

Философии пост

"Аудиофилы не используют свою аппаратуру для того, чтобы слушать вашу музыку. Они используют вашу музыку, чтобы слушать свою аппаратуру".
Алан Парсонс


Так, о чем это я?.. Недавно довелось послушать безумно дорогой сетап, общая стоимость которого составляет около 5 млн. рублей! Все такое референсное и эксклюзивное, что и прикоснуться страшно.

Сетап включает следующие компоненты:
1. АС - фазолинейные Gryphon Pantheon
2. Усилитель - GRYPHON DIABLO 300 
3. Проигрыватель CD - MBL C31 Black/Gold
4. Проигрыватель винила - TRANSROTOR ZET 1 BLACK+TR 800-S+UCCELLO
5. Провода - ХЗ, что-то очень толстое и внушительное.

Было невероятно интересно сопоставить, насколько эта система звучит лучше, чем моя несравнимо дешевая реализация (биампинг на двух усилителях JLH, активный фазолинейный кроссовер и 2-х полосная фазолинейная АС на динамиках Fostex и Fountek). 

И что вы думаете, испытал ли я трепет, аудиоэкстаз и моральное унижение от того, что мне до таких высот аудио воспроизведения никогда не добраться? Отвечу - хрена с два! Слушал все это хозяйство с улыбкой, что это примерно тот же звучание, которое воспроизводит моя система. Та же нейтральность, отличная локализация инструментов, характерная для фазолинейных систем, проработка нюансов примерно на одном уровне. Отличие лишь в НЧ диапазоне (у Грифонов, разумеется, он шире) и доступной мощности, которая все равно будет чрезмерной в малогабаритной квартире. Ограничение в плане воспроизведения глубоких НЧ меня пока мало волнует, т.к. с лихвой компенсируется прорисовкой и объемом сцены, да и мощные низы не обрадуют соседей. В остальном звучит все очень даже схоже.

Эх... придется просто слушать музыку :) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ультралинейный усилитель А класса (опыт конструирования усилителя JLH 1969)

О фазолинейной акустике или "Святой Грааль" хорошего звука

История сборки усилителя JLH для Александра